?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Аэропортовское, утреннее
мальдивы
zzaharr
Текста не будет, только фото. Кольцово, 6 утра, есличо
1.



2.



3.



4.



5.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.



19.



20.



21.



22.



23.




24.



Спасибо за внимание.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Очень красиво!Туман на рассвете очень мне понравился;)

Не одного меня Илюшка на рассвете зацепил :)

Мимо такого не пройдешь ))

о дааа! 3 и 4 просто шедеверы!! тебя опять пустили по перрону побродить?

Да неее, это я когда фрайтер снимал, попути. Ну и подзаборинг конечно ))

кстати расположение аэропорта Кольцово так выбрано что туман там образуется в первую очередь и висит до последнего)))пару раз приходилось ждать прилетающий борт который улентал в челябинск по туману..
давненько не бывал там, с 2011 года однако...нагрянуть чтоли к вам на подзаборинг

Ага, давай! Вот дожди пройдут.. к июлю я думаю ((

угумс, у нас тоже начало поливать.

Какой свет приятный ;)
Хорошее утро!)

Подвезло, что сказать )) Сейчас дожди на месяц

Полный перрон...красота да и только! :)
С туманом прям уххх :)

Красиво!
3-я просто великолепна

Поздравляю!!! Поймал таки с символикой Экспо!!!

Да! Второй, кстати, тоже в кадр на парковке попал )))

Здорово выглядит утренний туман...
Интересно, а чего Россия так задрала бортовой номер?

хз, товарищ майор. У частника тоже вон на киле напечатано, да и у туполя тоже.

согласен. для частника - от части оно и понятно - уж слишком маленькое тельце... для туполя - типичное нанесение бортового номера... чего как раз не скажешь о воздушном басе..
почему товарищ майор? :)

Устойчивое идиоматическое выражение: "хрен его знает, товарищ майор" ))

  • 1