zzaharr (zzaharr) wrote,
zzaharr
zzaharr

Categories:

Музей военной техники «Боевая слава Урала». Автомобили и мотоциклы СССР



Эту фотографию вы уже могли видеть в первой части трилогии Музей военной техники «Боевая слава Урала». Авиационная экспозиция. Сегодня речь пойдет об авто и мотораритетах, собранных в стенах этого замечательного музей.
Первый этаж посвящен автомобилям предвоенной и военной эпохам. Встречают посетителей надраенная до зеркального блеска парочка "Фордов".


1. Ford Star F 1925 г. Иготовлен на канадском заводе компании в кузове родстер.


2.



3. Его американский собрат Ford A.



4.



5.


6. Еще один Ford A, но уже в кузове Phaeton



7. Приборная панель - святая простота.



8. ГАЗ М-1



9. ЗИС-101А 1939 года.



10.



11. ЗИС-110



12.



13. Packard Super Eght. 1937-1951. Ограниченными партиями поставлялся в Советский Союз. Всего выпущено 5793 экз.



14.



15.




16. «ЗИМ» ГАЗ-12



17. Переходим на второй этаж, состоящего из двух галерей. Начнем с восточной.



18.ГАЗ-24-02



19. Если честно, то впервые увидел "Волгу" с разложенным третьим рядом сидений в багажнике.



20. Что на этом фото не так?



21. ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21



22.



23. ГАЗ-М-20 «Победа»



24. СМЗ С-3Д "Инвалидка"



25. СМЗ С-3А — серийно выпускалась Серпуховским мотоциклетным заводом с 1958 по 1970 годы.



26. СМЗ С-1Л  двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска, выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1952 по 1956 год. В 1956—1958 году выпускалась модификация С-3Л, отличавшаяся от базовой более мощным двигателем. Всего было изготовлено 19 128 мотоколясок С-1Л и 17 053 С-3Л.



27. Переходим на западную галерею. На переднем плане Москвич-400.



28. «Москвич-400-420К» экспериментальный образец. Говорят, сохранился в единственном экземпляре.



29. Москвич-400-420А (1949—1954) — четырёхдверный кабриолимузин (кузов с открытым верхом, но сохраняющий боковины и рамки дверей со стёклами).



30. Москвич 408. Самый дорогой моему сердцу автомобиль на выставке.



31.



32.



33. Москвич-2734 фургон на базе АЗЛК 2140. Производился в 1976—1983 гг.



34. Далее идут автомобили марки ВАЗ, но я на них подробно останавливаться не буду.



35. Лучше вернемся обратно в восточное крыло и рассмотрим еще несколько раритетных аппаратов.
КМЗ К-1В — первая советская мотоколяска, трехколесная, одноместная, выпускавшаяся Киевским мотоциклетным заводом с 1947 по 1951 год.



36. Моторикша на базе мотороллера Вятка ВП-150.



37. Мотоцикл Jawa CZ Sonstige 150



38.



39. Мотоцикл Jawa 350 с коляской Velorex



40. Иж-49. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год. 350 кубов, 11 Л.С.



41.



42. Мотоцикл Jawa 350



43.



44.



45. И в завершении нашей сегодняшней экскурсии - Мопед Верховина 7




На этом на сегодня все.
Кто пропустил первую часть экскурсии - Музей военной техники «Боевая слава Урала». Авиационная экспозиция, то прошу ознакомится. А впереди нас еще ждет бронетанковая часть экспозиции.
Спасибо за внимание.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Tags: автомобиль, история, мотоцикл, репортаж, фото
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →