zzaharr (zzaharr) wrote,
zzaharr
zzaharr

Category:

AKOYA. Везде на крыльях

akoya_vol_raz_de_leau


Оригинальную и красивую идею воплотили французские авиастроители из небольшой конторы LISA Airplanes, что близ Le Bourget du Lac. Действительно, если существуют катера на подводных крыльях, то почему бы к ним не приделать крылья настоящие. И если есть летающие лодки с полноценными крыльями, то какого дьявола, на воде они ведут себя как рыбацкие шаланды? Осознание этой вопиющей несправедливости привело конструкторов к созданию небольшого гидросамолета на подводных крыльях AKOYA. И что отрадно, это не очередная 3D-моделька, от которых уже лопается интернет, а вполне себе летающий аппарат, сертифицированный по категории  LSA (Light Sport Aircraft), S-LSA в США и CS-LSA в Европе.


akoya_dcollage_2


Самой главной технической фишкой AKOYA считаются две гидролыжи... ну или плавника... или подводных крыла... Короче - две плоскости, которые создают подъемную силу на небольших скоростях, при движении по водной глади. Это существенно снижает сопротивление, по сравнению с классическим водоизмещающим корпусом летающей лодки или поплавками гидросамолета.


akoya_vol2


Все детали планера и фюзеляжа рассчитаны и изготовлены в соответствии с  международными стандартами ASTM F37 ля легких спортивных самолетов и на основе спецификации агентства Европейской Безопасности полетов - CS-VLA, что обеспечивает высокий уровень стандарта безопасности, применяемый в  авиации при сертификации типа летательного аппарата.


akoya-amphibie-decollage

cockpit


Самолет имеет довольно приличную дальность 1250 миль (2000км), и все благодаря своей хорошей экономичности. По словам производителей, средний расход топлива составляет 42 мили на галлон (5,6л/100 км), максимальная скорость может достигать 135 узлов (250км/ч).


akoya_vol

url1
Особенности складывания крыльев AKOYA позволяют хранить его/её в собственном гараже или перевозить с одного водоема на другой.


akoya_studio_ailes_plies_face


Естественно, как всякая современная амфибия, AKOYA имеет и убирающиеся шасси, и даже может вставать на лыжи.





К сожалению, авторы данного проекта не поделились такими данными, как мореходность и ветровые ограничения для взлета или посадки. Ведь каким бы лазурным ни было море под балконом владельца этой дорогой игрушки, полный штиль на нем все таки скорее редкость, чем правило.


akoya_vol_aviron


Ну и в заключении - небольшое видео с полетами.





Спасибо за внимание.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Tags: Малая авиация, интересности, самолет, штуковина
Subscribe

  • Нанотрубка обр. 1948 г.

    Газодиффузионная трубка первого разделительного производства в СССР. Размер ячеек менее 100 нм. (завод №813, Свердловск-44, 1948-1951…

  • "Иж" ты какой!

    Сегодня< 100 просмотровПолная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров. "Иж" ты какой!…

  • Первый плутоний СССР

    Один из первых образцов, содержащий соли плутония (из фондов Центратомархива). В первые годы ядерной гонки перед учеными СССР была…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Нанотрубка обр. 1948 г.

    Газодиффузионная трубка первого разделительного производства в СССР. Размер ячеек менее 100 нм. (завод №813, Свердловск-44, 1948-1951…

  • "Иж" ты какой!

    Сегодня< 100 просмотровПолная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров. "Иж" ты какой!…

  • Первый плутоний СССР

    Один из первых образцов, содержащий соли плутония (из фондов Центратомархива). В первые годы ядерной гонки перед учеными СССР была…