Previous Entry Share Next Entry
К вопросу о споттинге 12 марта в Кольцово
мальдивы
zzaharr


Вот примерные точки, где планируется разместить фотографов. Естественно, все может еще переиграться сто раз, но по крайней мере, точки А, Б, и В у САБовцев вопросов не вызвали.
На сегодняшний день в аэропорту рабочая первая ВПП (та, что ближе к терминалу), что не есть хорошо, т.к. с точек Б и В далековато будет. И если заход на полосу будет с востока, то качественно посадку снять будет сложно, зато взлет будет прямо перед точкой Б.


Вот вид на ВПП с точки В (350 мм).




А это уже с точки Б (350 мм).





Вид с точки А, заход с запада (300 мм)








Что из вкусностей ожидается:

А ничего особенного - Аэрофлот, S7, УА, Ютэйр (все на А-320), будет один ютовский АТ-7. Особая надежда на военных. Вот там дааа, язь на язе, и Ил-18, и Ан-12, и Ту-134 и еще много чего.
Короче, осталось то подождать два денечка.
До встречи.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

  • 1
О, спасибо что отписал какие точки будут. Я еще думал брать главный калибр или не брать. Теперь точно возьму, далеко что-то все получается

И сапоги высокие. Снегу дох.. короче, вот именно столько снега

а я поздно подал заявку и меня отбрили))

Жаль конечно, но это же не последний раз. К юбилею порта еще будет.

Мдэ! XD зная эти места, зная порт...((( Ну да ладно - билеты куплены, осталось только приехать))) хех отличие от подзаборнинга будет разве что в присутствии Челябы и САБа! будем наедятся что Д и Г всё таки будут)))

А Д и Г это кто?

ЮТы тоже на А320 будут?!!! :)))

нет! У ЮТ пока нет А-320

Очень хочется военных поснимать и н стоянке 747 снять)

Должен алфавитовский стоять, ага

Удачной вам рыбалки :) И давайте июнь продвигайте :) Я в Ебурге не была ни разу, хочу посетить сей град с экскурсией

Спасиб! Будем готовить поляну к твоему визиту!)) Оркестр заказывать? )))

Блин, я тоже хочу!!! :(((мне отказали, я расстроилась.Жаль жаль...

В июне должно получится ;) Если желание конечно не пропадет ))

точка А-полная хрень, то же самое что снимать из-за забора

Ну уж что есть (( Может на вышку пустят

Фуфло одно, ну

>>А ничего особенного - Аэрофлот, S7, УА, Ютэйр (все на А-320), будет один ютовский АТ-7

И вылетающий в 12:30 местного 772.
тока ц с:

Re: Фуфло одно, ну

Да! Еще турки будут в 9.30, и таджик в 10.30

  • 1
?

Log in

No account? Create an account