?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Pan Am жив!
мальдивы
zzaharr
Да, ностальгия - это мощная сила, заставляющая одних тратить годы на восстановление давно ушедших артефактов, а других тратить сотни долларов на то, чтобы просто посидеть в нелетающем самолете. Если добавить к этому несколько парней   из Голливуда, сумеющих поставить все это на деловую ногу, то в итоге получим Pan Am Flight 120. И не самолет, и не ресторан, но объект из прошлого, это точно.





Эта фотография сделана не тридцать и не сорок лет назад, а в 2014 году. Вот уже 23 года, как не слышны в эфире позывные легендарной авиакомпании Пан Американ, но память о ней оказалась настолько сильной, что стала материализовываться в реальные вещи.

Эта история началась  с некоего Энтони Тота, большого энтузиаста авиации и любителя тырить с каждого полета что-нибудь на память, будь то плед, салфетка или зубочистка. В итоге в его гараже набралось столько барахла, что стало впору открывать кейтеринговую компанию. Но он решил поступить мудрее и перебрался в Лос-Анжелес, где познакомился с парнями из голливудской конторы Air Hollywood.






Специализация Air Hollywood - постановочные съемки на авиационную тематику. Если в фильме есть эпизод на борту самолета, то режиссеру предоставляется полностью (вернее, приближенный) к оригиналу интерьер необходимого салона. Заполучив в свои объяться такого эксперта по авиационным штучкам, как Энтони, Air Hollywood решила что настало время строить не декорации, а настоящий самолет.






И начались поиски по всевозможным складам, запасникам и свалкам. В итоге удалось собрать полностью аутентичный, нет не самолет, а только салон настоящего Boeing 747-200, Clipper "Gem Of The Ocean".
Наружной обшивкой фюзеляжа решили не заморачиваться.








А вот внутри все 100% оригинальное. Начиная от стекол иллюминаторов и заканчивая цветом строчек на чехлах сидений.





Теперь любой желающий всего за $297.00 на целых четыре часа может погрузиться в настоящую атмосферу 70-х, полистать прессу тех годов, опробовать меню и напитки, которыми питались в полете наши предки и даже посмотреть оригинальный фильм, который показывался тогда на рейсе Los Angeles International (LAX) - London Heathrow (LHR).





Организаторы этого мероприятия гарантируют - все, чего вы коснетесь или попробуете является истинным ПанАмовксим артефактом. Единственное, что не настоящее, так это гул двигателей и звуки убирающихся шасси и механизации крыла. Но вот китайский фарфор в первом классе и недорогие касалетки в клиппер-классе совсем не бутафория, просто они не успели быть использованными в свое время, до банкротства компании  4 декабря 1991 года. Вы даже курить в салоне можете, настолько там все настоящее.





Естественно, когда об этом проекте узнал фотограф Майкл Келли, он не смог пройти мимо и сделал серию снимков, по возможности сохраняя "теплую, ламповую" атмосферу.








Пользуется ли такое мероприятие спросом? Вы не поверите, но до Рождества проданы ВСЕ места! Вот такие они - воспоминания о молодости.

Спасибо за внимание.
З.Ы. Вот еще интересно про "Благословенные семидесятые" - Авиакомпания эпохи диско
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Tags:

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Красавчик! ) Видел такой интерьер в фильме "Аэропорт 77".)

Да где только 747 не снимался,)) а этот фильмец надо посмотреть, .не видел раньше

Обязательно, тем более роль КВС играл актер, который сыграл незадачливого музыканта из "В джазе только девушки". ) Так что актеры там именитые.

  • 1