Ювелирная работа
мальдивы
zzaharr



Что получится если, в одном человеке соединятся страсть к авиамоделизму, навыки профессионального дантиста и корейские гены родителей?  А вот такие, не побоюсь высокопарных слов, произведения искусства. Доктор Янг Си Парк родился в местечке Кона на Гавайских островах 15 марта 1932. По его словам, именно Вторая Мировая война оставила на нем неизгладимые впечатления, когда ревущие палубные истребители проносились буквально над его головой. Уже после войны, с друзьями любил пробираться на кладбище самолетов и часами разглядывать и изучать устройства крылатых машин. Свою страсть к авиации он стал воплощать в авиамоделизме, придя, в конечном итоге, к созданию уникальных моделей самолетов.
Смотреть деталиCollapse )

ПД-14 начал цикл летных испытаний
мальдивы
zzaharr


Собственно, фотографией и заголовком все сказано. Новейший российский турбовентиляторный двигатель ПД-14 прогнал первые кубометры свежего воздуха сквозь свои контуры на ВПП ЛИИ им. Громова.
Фотка только что засветилась на рашнплэйнс.
З.Ы. А самолет, пусть и лабораторию, красить не надо?

Новое сердце для нового А350
мальдивы
zzaharr




AIRBUS на своей официальной странице Вконтакте засветил первые фотографии новейшего движка Trent XWB97, предназначенного для самой длинной версии А350-1000. По самому двигателю информации крайне мало, известно разве, что его тяга увеличилась до 48.5 т. по сравнению с базовыми 46,5 т. XWB84. Он на 80% унифицирован с двигателем от А350-900, диаметр вентилятора составляет 3 м.

В качестве испытательного стенда будет использоваться летающая лаборатория А380. На данный момент двигатель уже установлен на пилоне, а сами испытательные полеты начнутся в ближайшее время. Установка на "родной" А350-1000 по графику назначена на первую половину 2016 года.

Ещё фотки и текстCollapse )



Отличный ролик от Emirates
мальдивы
zzaharr
Emirates наконец-то нашли толковое рекламное агентство, способное предложить нечто иное, а не привычный набор целлулоидных улыбок от фарфоровых стюардесс.
Смотрим и наслаждаемся.
https://www.youtube.com/watch?t=21&v=kwYr4LAIUjk


AIRBUS запускает планер в стратосферу
мальдивы
zzaharr



Вчера 23 сентября 2015 года состоялся первый полет крайне амбициозного проекта AIRBUS - PERLAN 2.
Основная цель данной программы, ни много ни мало, достичь высоты 90 000 футов (27,4 км) на безмоторном летательном аппарате, т.е. на планере!

Как они это сделаютCollapse )

А380 и crosswind это всегда феерично
мальдивы
zzaharr



Видеоспоттеры из Дюссельдорфа продолжают радовать захватывающими кадрами взлетов и посадок при штормовом ветре.
Специально они там дуют, что ли?

Полнометражное видео посадкиCollapse )

JetExpo 2015. Открытая экспозиция
мальдивы
zzaharr


В крупнейшем центре бизнес-авиации в России и восточной Европе Внуково-3 прошел, как вы знаете, 10-ый юбилейный салон "Jet Expo-2015".  Про закрытую часть экспозиции и главный шоустоппер ACJ319  я уже рассказал чуть ранее, а теперь беглый обзор по открытой части. Беглый, потому что всего были выставлены более 100 стендов и два десятка воздушных судов из США, Канады, Англии, Франции, Италии, и оббегать их всех было нереально. Сил и времени хватило только на "вкуснятки".
И так, полетели!
Посмотреть фотокарточкиCollapse )


JetExpo 2015. Что было внутри
мальдивы
zzaharr



Хочу сегодня показать несколько кадров из главного павильона единственной в России специализированной выставки деловой авиации Jet Expo 2015. И хоть площадь самого павильона превышает 5000 м2, надо понимать, что авиация, пусть и деловая, это среда габаритных вещей и персон, а потому под крышей собралось самые маленькие из них. Но маленькие вовсе не значит, что не интересные.


Посмотреть на экспонатыCollapse )

ACJ319. Летать со вкусом
мальдивы
zzaharr


Если кто думает, что качества, по которым выбирают бизнес джеты, - это кубатура орехового дерева в салоне и наличие позолоченных гальюнов, то он глубоко ошибается. Конечно же, компановке салона и его отделке внимания уделяется немало, но смею уверить, из-за красивых вензелёчков на спинках кресел еще ни одного самолета деловой авиации не продали. И даже в фирменных каталогах фото полированных столешниц и мягких ковров не на первых страницах. Чем привлекают потенциальных покупателей такого эксклюзивного товара, как современный бизнес джет, любезно согласились рассказать и даже показать специалисты компаний AIRBUS и MJet в ходе выставки деловой авиации Jet Expo.

Прогулка по самолету и вокруг негоCollapse )Небольшое объявлениеCollapse )

Элевон, выйди вон!
мальдивы
zzaharr



Мало что так портит кровь аэродинамикам, как механизация крыла. Все эти интерцепторы, закрылки и элероны при всей своей полезности, по сути, мало чем отличаются от садовой лопаты в плане обтекания воздушным потоком. Они порождают индукционные вихри, их привода занимают полезное место внутри крыла и торчат наружу. Да еще и весит все это хозяйство немало. То ли дело, полиморфное крыло, способное менять свою конфигурацию в зависимости от условий полета, сохраняя при этом свою поверхность гладкой, без щелей и острых углов. Конструкторы из DLR (Deutsches Zentrum für Luft- und Raumfahrt), кажется, вплотную приблизились к созданию реального "живого" планера.

Суть технологии с иллюстрациямиCollapse )

?

Log in