Previous Entry Share Next Entry
Зачем так сделали?
мальдивы
zzaharr
Новость, веренее фотки, не сказать, что свежие, но вот вопрос возник только сейчас.
Если верить написаному в оф.релизе, то получается, что конструктивно Ил-112 - это парасоль, а не высокоплан, как мне считаталось ранее.



Пишут, что "...Вместо двух отдельных консолей, соединенных с центропланом, цельное крыло Ил-112 В крепится сверху на фюзеляж с помощью силовых элементов и специальных креплений. Данное конструкторское решение позволит облегчить вес воздушного судна..."  Ой-ли?

Фюзеляж в местах крепления крыла нужно усиливать, да еще как (грубо говоря нужно делать силовой короб не уступающий по прочности - читай массе, центроплану). Центральная консоль закрыта обтекателем, а значит как крыло не работает. В чем же смысл, в чем преимущество перед классическим высокопланом или полноценным парасолем?

  • 1
запилят, сравнят со "спаратаном", и там сразу все понятно станете - есть смысл или нет, и вообще...

Рисково как-то...

однозначно - высокоплан.
С парасолем кто-то неосторожно нафантазировал.

Ну на фото же реально видно, что центральная консоль отдельно от фюзеляжа. То, что серым цветом на трубе сверху покрашено будет потом закрыто обтекателями.

она лежит на фюзеляже. А принципиально в схеме "парасоль" должна быть не НА фюзеляже а НАД фюзеляжем.

https://en.wikipedia.org/wiki/Monoplane#Parasol_wing

A parasol wing aircraft is essentially a biplane without the lower pair of wings. The parasol wing IS NOT DIRECTLY ATTACHED TO THE FUSELAGE, but is held ABOVE it, supported either by cabane struts or by a single pylon.[9] Additional bracing may be provided by struts extending from the fuselage sides. Some early gliders had an open cockpit and a parasol wing mounted on a pylon.


Уоу, вы мне вики процитировали! Может еще и статью по тэгу "высокоплан" приведете? ))
Повторю еще раз - у высокоплана центральная консоль интегрирована в силовой каркас фюзеляжа(см. Ил-76 и т.д.) В вашей же ссылке английским по белому написано, что у парасоля крыло крепится сверху, НАД фюзеляжем.

Парасоль - крепление на стойках или подкосах. В Ил-76, скажем, крыло точно также опирается на гермофюзеляж.

Сходу - такую же конструкцию крыла имели Як-3 и Р-51 , с поправкой на нижнее его , крыла , расположение. У Мустанга вообще пол кабины был обшивкой крыла.

Эко вы глубоко капнули )) Но нет, Практически все истребители 2ВОВ были классическими низкопланами, где центральная консоль крыла являлась часть силового каркаса фюзеляжа.

Неразёмное крыло с лонжероном , проходящим через фюзеляж ? Сходу припомню только Яки и Мустанг. У остальных отдельно центроплан и консоли. Вспомнил - китайцы , когда модернизировали Ил-28 в Н-5 заменили крыло на такое же неразёмное, сэкономили 110 кг. Кстати - Н-5 тоже высокоплан.

Ой, да ладно вам. Места крепления боковых консолей вовсе не обязательно должны совпадать с "сегментацией" крыла. Вон у ДС-3 крыло центроплана аще на три метра от фюзеляжа торчит, и ничего.
Центроплан Ла-5 например:

Специальные крепления - вот это круть! Важно не легче, а чтобы все думали, что легче...

Вот смех-смехом, но как-то они это посчитали! Неужели две силовых балки легче чем одна?!

теоретически(на круглом коне в вакууме) вполне возможно из за материала и профиля, а по факту не знаю.

Ну допустим. Новые профили, композиты, все дела... Какого хера тогда не классический высокоплан делать, который уже просчитан уже сто раз вдоль и поперек?

Специальные крепления - вот это круть! Важно не легче, а чтобы все думали, что легче...

Такую конструкцию выбрали для сохранения габаритов грузовой кабины в районе центроплана. Чтобы не было как у большинства грузовиков балки поперёк кабины.

Это у каких? Вроде все с нормальным квадратным отсеком летают.

Да у многих в районе центроплана что-нибудь выступает и определяет минимальную высоту грузовой кабины. Вот недавно даже в Ан-24 головой бился в этом месте.
Ил-76 http://duibe7slt06r7.cloudfront.net/Live/Binaries/en-GB/images/IL-76TD-hold_tcm36-3567.jpg
Ан-26 http://an-26.org/upfiles/gallery/405655001270033581.jpg
С-130 http://www.execflyer.com/content/uploads/2013/11/Hercules-C130-cargo-aircraft-hold.jpg
С-17 http://p9.pstatp.com/large/b0a00074324d671f841
и т.д.

Чё обсуждать музейный экспонат?

Чой-то он музейный? Поновее Касы будет.

И никогда не станет массовым и серийным) Мертворождённый , так сказать. Рысачок еще есть , вот его он напоминает)

Его никто никому продавать и не собирается, прямым текстом - для ВВС и прочих госструктур. Зачем ему массовость и серийность?

Да хотя бы для военных пусть наклепают, о каких продажах речь))) Военным два самолета тоже как-то не сильно нужны...

Любой самолёт при наличии финансирования полетит.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account